VOLVO PV800 серии - Всё о VOLVO

VOLVO PV800 серии

Серии Volvo PV800 (разговорно Volvo Suggan). Серия моделей такси в Volvo была построена в 1938 году. Прозвище указывало либо на пухлые формы автомобиля, либо на его способность рыться везде. «Сугган» доминировал на шведском рынке такси в 1940-х и 1950-х годах.
PV801 (с светотеневым колесом и задним сиденьем) и PV802 (без режущего диска) в 1938 году в качестве преемника модели TR701-704 введены. Шасси и надстройки были совершенно новыми, только двигателем предшествовали модели предшественника. Передняя часть также обслуживала самый маленький коммерческий автомобиль Volvo, LV100 PV802 также может быть использован в качестве вспомогательной машины скорой помощи. Сложив все сиденья вправо, вы можете положить носилки через крышку багажника.

Во Второй мировой войне, Volvo построил привод на четыре колеса внедорожника под названием Terrängpersonvagn М43 (TPV).В шведских вооруженных силах механика вышла из небольших коммерческих автомобилей марки PV800, кузов пришел из «Суггана».
В 1947 году модели PV801, PV802 и PV810 были заменены моделями PV821 и PV822 Автомобили получили немного более сильную машину ED и схему рулевого колеса PV 60.

volvo Terrängpersonvagn М43

Осенью 1950 года модели такси получили новый фронт, который соответствовал модели PV 444 и небольшому грузовику L 340 Автомобили теперь назывались PV831 и PV832 В 1953 году автомобили с передней независимой подвеской можно было заказать по запросу В том же году был доставлен диспетчер роскошной версии В конце 1950-х годов «Сугган» был довольно устаревшим. Volvo планировала преемник Project P 358 большой двигатель V8. Однако эти планы не были реализованы и, таким образом, закончились в 1958 году с окончанием обязательств серии Volvo PV800 на рынке такси. Недавно представленный Amazon был слишком мал, чтобы служить такси, а следующая, более крупная модель 144 появилась всего 10 лет спустя.

В 1953 году Volvo представила полноприводный Raptgb 915 (военное название), TP 21 P 2104, в качестве преемника TPV для вооруженных сил Он был оснащен проверенным встроенным шестицилиндровым двигателем мощностью 3670 куб. см. и мощностью 90 л.с. (66 кВт) и имел трансмиссию Volvo E9 PV 800: шасси с колесной базой 3250 мм. 1940-1947. 37 шт.

PV801: Такси с режущим диском и колесной базой 3250 мм. 1938-1947. 550 штук.
PV802: Такси без режущего диска и с колесной базой 3250 мм. 1938-1947. 1081 шт.
PV810: шасси с колесной базой 3550 мм. 1938-1947, 180 шт.
TPV: военный внедорожник. 1944-1946. 210 шт.
PV821: Такси с режущим диском и колесной базой 3250 мм. 1948. 200 шт.
PV822: Такси без режущего диска и с колесной базой 3250 мм. С 1947 по 1948 год 300 шт.
PV823: шасси с колесной базой 3250 мм. С 1947 по 1948 год 150 шт.
PV824: шасси с колесной базой 3550 мм. С 1947 по 1948 год 150 шт.
PV831/832: Такси. 1950-1957. 4135 шт.
PV833/834: шасси. 1950 по 1958 год 2081 шт.
TP21: военный внедорожник С 1953 по 1958 год 720 шт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *