VOLVO PV651,TR670,TR671 и TR672 - Всё о VOLVO

VOLVO PV651,TR670,TR671 и TR672

VOLVO PV651

Спустя два года после выпуска в серию первого ÖV4 инженеры «Вольво» не остановились на достигнутом и в апреле 1929 года выходит в свет первый PV651.
Он был оснащён не четырёхцилиндровым(как у предшественника),а уже шестицилиндровым рядным двигателем мощностью в 55 л.с. объёмом 3010 куб.см.(с 1930 года появилась карбюраторная версия этого мотора)и так же боковым расположением клапанов.На машину установили более усовершенствованную четырёхступенчатую коробку передач.
Так как мощность автомобиля увеличилась,надо было и усовершенствовать тормозную систему.Так появились механические тормоза(позже они усовершенствуются на гидравлические) на все четыре колеса.

Автомобилю «подарили» более мощное шасси,увеличили колёсную базу.Кузов так же остался на деревянной раме,обшитый более прочным железом.Увеличились и дверные проёмы,что облегчало посадку в машину.Была установлена новая приборная панель.

На версии PV651 установили передние и задние бампера,запасное колесо переместилось на правую подножку перед пассажирской дверью,а сзади появилась платформа для укладки лёгкого багажа.
За год компания продала 1383 автомобиля,27 из которых пошли на экспорт.
В марте 1930 выходят в свет более усовершенствованные модели этой серии TR671 и TR672.На них было более длинное шасси и количество мест в автомобиле увеличилось с пяти на семь.Эти автомобили планировались использовать в такси и получили номер модели TR670.Стоил этот автомобиль 6900 крон.

Volvo-TR671

Конструкторам компании трёхлитровый мотор TR672 показался слабоватым и в январе 1932 года автомобиль получает более мощный двигатель объёмом 3366 куб.см.Его стали крепить на пять опор с резиновыми подушками.Так же была изменена коробка передач на трёхступенчатую с синхронизируемой 2 и 3 передачей плюс нейтраль,что значительно уменьшило расход топлива.К августу 1933 года был видоизменён кузов автомобиля.Его стали изготавливать из металла,убрав деревянное основание.Увеличили и шумоизоляцию салона.Появились колёса со стальными спицами,заменив деревянных предшественников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *