VOLVO PV444,PV544 - Всё о VOLVO

VOLVO PV444,PV544

Volvo модельного ряда PV представляет собой серию из двух дверей, четыре пассажира автомобиля модели PV444 и PV544 сделанные Volvo с 1947 по 1966 г. Во время Второй мировой войны на ранних стадиях Volvo решила,что новый и уменьшенный автомобиль,который мог обеспечить хорошую экономию топлива будет гарантировать будущее компании. Нехватка сырья во время войны привела к тому, что автомобиль должен быть меньше, а также усложнила способность Volvo производить продукцию в массовом порядке. В 1944 году, когда автомобиль был наконец представлен публике, реакция была очень положительной, и от шведского населения начали поступать заказы. Прошло еще три года, пока не началось серийное производство.

PV быстро заработал репутацию сильного и надежного, хотя дизайн считался устаревшим.PV также успешно конкурировал с американскими автомобилями в классе SCCA, а также на международном уровне.


PV444 был первым универсальным автомобилем Volvo. На его конструкцию кузова повлиял 1,3-литровый мотор Hanomag.Он был так же оснащён четырехцилиндровым двигателем (в более ранних моделях использовались прямые шестерни с боковым клапаном).
Первые PV444s были оснащены 40PS ,1.4 L рядный четырехцилиндровый двигатель с тремя основными подшипниками, верхним расположением клапанов и одного нисходящего потока карбюратора.В октябре 1950 года мощность этого двигателя увеличилась до 44 л.с. (32 кВт) и в октябре 1955 года до 51 л.с. (38 кВт). Американские модели, которые начали появляться в США в начале 1956 года, получили обновленную версию, которая называется B14A, который получил двойную боковую тягу 1½ в карбюраторах SU на общую сумму 70 л.с. Большинство ранних продаж в США были ограничены Техасом и южной Калифорнией. Американские покупатели также имели возможность европейской доставки, и в этом случае они могли также получить более дешевую модель с базовым двигателем B4B.
К 1957 году объем двигателя был увеличен до 1,6 л, и были предложены как версии B16A с одинарным нисходящим потоком B16A, так и с двумя боковыми тягами с карбюратором.

Дизайн кузова заметно изменился и обрёл более скругляющие формы.Боковые зеркала переместились на передние крылья,что было крайне не удобно.Запасное колесо установили в правой части багажного отсека.
В 1958 году был введен PV544. Тонкие различия с PV444 включали в себя введение изогнутого цельного лобового стекла для замены двух панелей из плоского стекла, больших задних фонарей и ленточного спидометра. Механическая коробка передач PV444 с 3 скоростями была также вытеснена единицей с 4 скоростями в PV544.

VOLVO PV544

Следующее существенное изменение произошло в 1962 году, когда B16 был заменен новым двигателем Volvo B18. Этот двигатель объемом 1,8 л имел пять основных подшипников. Снова предлагались версии с одним и двумя карбюраторами, обозначенные B18A и B18D соответственно. На американском рынке было очень мало смутных автомобилей B18A, так как общественность США отдавала предпочтение производительности по экономии топлива. Также в 1962 году Volvo сменила электрические системы с 6 на 12 вольт. В 1963 году Volvo начала выпускать 544 на своем новом канадском заводе в Дартмуте Галифаксе первом заводе Volvo, расположенном за пределами Швеции.

volvo pv544

PV544 был также сделан как универсал, Duett первоначально обозначал P445, а затем P210.PV544 получил дополнительные механические пересмотры и изменения отделки вплоть до его окончательного производства 1965 года. Ровно 440 000 единиц были построены в течение 18-летнего пробега. Автомобиль настолько полюбил своих владельцев, что Volvo в конце 1965-го и начале 1966-го показала самоуничижительную рекламу, умоляя владельцев PV не сердиться на компанию.
Утилита Duett позволила Volvo продолжить производство вагонов до 1969 модельного года. Затем они были заменены на некоторых рынках версией Volvo 145 с высокой крышей которая называется Express.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *