VOLVO ÖV4 - Всё о VOLVO

VOLVO ÖV4

Первый ВОЛЬВО

Хочу Вам представить первенца компании VOLVO.Первая серийная модель ÖV4.Её днём рождения было 14 апреля 1927 г.,хотя юридически она была зарегистрирована годом раньше.Имено в этот день началась история шведского автомобилестроения.
Когда автомобили только появились они не были предназначены для обычных людей.Это были хитроумные изобретения,которые могли себе позволить только богачи.Наличие автомобиля символизировало твой статус,но ездить на них было отнюдь не комфортно.У немцев был MERSEDES,у французов был «ПЕЖО»,у американцев FORD и CADILLAC.Но у шведов не было своей национальной марки.Два человека решили исправить это положение.Ассар Габриельссон и Густаф Ларсон познакомились в 1924 году,когда работали в компании SKF.Что-бы получить поддержку SKF они создали грубый прототип автомобиля с открытым верхом.Компания SKF согласилась финансировать проект и в 1927 году на заводе близ Гётеборга началось производство машин VOLVO.

Первые 10 экземпляров были выпущены 25 июля, в день Святого Якоба, в связи с чем ÖV4 автомобиль получил прозвище Jakob. Всего было произведено 996 машин,из них 205 открытых, 694 седана, 70 пикапов и 27 шасси для специализированных кузовов.
На автомобиль был установлен четырёхцилиндровый рядный бензиновый мотор мощностью 28 л.с.,объёмом 1944 куб.см. и боковыми клапанами,который специально для «Вольво» изготовили на заводе «PENTAVERKEN»и трехступенчатой коробкой передач с задней передачей.Мотор мог набрать максимальную скорость в 90 км/час,что считалось отличным показателем для тех лет.

Корпус кузова был деревянным,сделанный из ясеня и медного бука,обшитый качественным листовым металлом.
Шведский художник, скульптор Хелмер МасОлле придумал дизайн для первенца шведского автомобилестроения,а Ян Густав Смит стал конструктором первого автомобиля.
Автомобиль имел четыре двери и два мягких дивана,расположенных поперёк салона в два ряда и откидным брезентовым верхом(позже появился его прототип с жёсткой крышей),деревянную панель приборов и кожаную обивку салона.И конечно же специфическую решётку охлаждения с диаганальной полосой и символом железа и марса посередине.
Через маленькие дверные проёмы было неудобно попадать в салон автомобиля.Зато посадка на сиденьях была высокой,что придавало хороший обзор.На заднем сиденье места было намного больше чем спереди.

Автомобиль был оборудован задним приводом,приводимым в движение карданным валом и задними тормозами.Мягкость автомобилю придавали четыре рессоры,расположенные на осях машины у каждого колеса.
Стоимость автомобиля была 4800 крон(500 евро).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *