VOLVO 240 серии - Всё о VOLVO

VOLVO 240 серии

Осенью 1974 года вошли в производство модели Volvo 240 и 260 серии и первоначально были доступны в семи вариантах: 240 242L, 242DL, 242GT, 244DL, 244GL, 245L и 245DL и двух вариантах серии 260 264DL и 264GL Серия 240 была доступна в виде седана (с двумя или четырьмя дверями) либо универсала, однако серия 260 была доступна в виде купе 262C Bertone), четырех дверного седана или универсала. 200 выглядели очень похоже на более ранние 140 и 164 так как они имели одинаковую оболочку тела и были в основном такими же. Тем не менее, двухсотые включили в себя многие функции и элементы дизайна, испытанные в Volvo VESC ESV в 1972 году, который был экспериментальным образцом в области безопасности автомобилей. Общая безопасность водителя и пассажиров в случае аварии была значительно улучшена благодаря очень большим зонам деформации передней и задней части автомобиля.

Еще одно главное изменение коснулось двигателей, которые теперь имели конструкцию верхних кулачков. Серия 260 также получила двигатель V6, вместо 164 встроенных шестерок. Серия 200 имела переднюю подвеску типа стойки Макферсон, которая увеличивала пространство вокруг моторного отсека, в то время как задняя подвеска была модифицированной версией, установленной для серии 140. Рулевое управление было значительно улучшено благодаря установке реечного рулевого управления с усиленным рулевым механизмом в стандартной комплектации для 244GL, 264DL и 264GL, а также были сделаны некоторые модификации тормозной системы (в частности, главного цилиндра).

вольво 264

Передняя часть автомобиля также была полностью изменена в стиле «носовой лопатой», который очень напоминал таковой у прототипа транспортного средства ESV это было наиболее очевидным изменением, которое отличало 200 серии от более ранних серий 140 и 160. За исключением всех упомянутых выше изменений, серия 200 была почти идентична серии 140 и 160 от переборки до самой задней части. В 1978 году изменился и дизайн для седанов, задние фонари и отверстие в багажнике с нижней губой.

Приборная панель была получена из лицевой панели безопасности, представленной для серии 100 для 1973 модельного года основным изменением для серии 200 стало использование решетчатых вентиляционных отверстий в виде «яичных ящиков» вместо вентиляционных отверстий в стиле глазного яблока, используемых в 140/160 сериях и квадратные часы. Все модели были доступны с выбором четырёхступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробки передач. На сериях 264GL и 265GL были варианты с пятиступенчатой механической КПП.

панель вольво 244

Осенью 1975 года 265 DL стали доступны вместе с существующим ассортиментом и это было первое серийное Volvo 240 серии, оснащенное шестицилиндровым двигателем и с механической пятиступенчатой коробкой передач, кроме базовой модели 242L и 245L(оснащённые 3-ступенчатой автоматической коробкой). Двигатель B21A получил три дополнительные лошадиные силы, новый руль и ручку кпп.

вольво 265

На Парижском автосалоне в 1976 году Bertone впервые продемонстрировала растянутый 264 TE семиместный лимузин на колесной базе 3430 мм (135 дюймов), хотя он был запущен в производство раньше. Один из них использовал Карл XVI Густав из Швеции, как и большая часть политического руководства Восточной Германии.
В 1977 году на большинстве рынков автомобили с двигателем «B19A», мощностью 90 л.с. (66 кВт) заменили старую версию с «B20A», хотя в некоторых местах они продавались еще два года.

под капотом вольво 260

В 1978 году была изменена решетка радиатора с обновлённой эмблемой, теперь с хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида теперь стали черными, изменились и передние сидения.На этой серии появились регулируемые интервальные дворники.
1979 модельный год принес полную переднюю и заднюю подтяжку лица. Наиболее очевидным изменением стало принятие заподлицо квадратных фар, вместо утопленных круглых блоков, в то время как седаны получили новые задние фонари и рестайлинг передней части крышки багажника. В 1980 году появился спортивный GLT, заменив GT. На 1981 год появилась еще одна новая решетка радиатора, в то время как универсалы получили новые задние фонари.
Автомобили с двигателем «B21A» получили ещё около четырех лошадиных сил и имели мощность 106 л.с. (78 кВт), а карбюраторный «B23A» — 112 л.с. (82 кВт).

В 1981 году также значительно изменилась приборная панель с приближёнными радио и часами. Сам приборный отсек, который не изменялся с 1973 модельного года, также был переработан.
Постепенные улучшения делались почти каждый год производства. Одним из главных улучшений стало внедрение кислородного датчика в Северной Америке в конце 1976 года (модели 1977 года), который Volvo назвала Lambda Sond и разработала совместно с Bosch. Он добавил петлю обратной связи к уже используемой системе впрыска топлива K-Jetronic, что позволило точно настроить воздушную и топливную смесь и, следовательно, обеспечить превосходные выбросы, управляемость и экономию топлива.

В 1983 модельном году Volvo отказалась от ярлыков DL и GLE. Также в 1984 году появилась новая ручная коробка передач, в то время как автоматическая опция с четырьмя скоростями была доступна в GL. Версии GLT и Turbo получили более высокую решетку радиатора.

вольво 245 с 3 рядом сидений

Около трети всех проданных 240-х были универсалы, в которых было очень большое грузовое пространство 41 куб. Фут (1,2 куб.м.)Они были оснащены третьим рядом складных задних сидений в багажном отсеке,что позволяло сесть ещё двум пассажирам.
Последние 200 произведенных автомобилей представляли собой синий универсал, построенный по итальянской спецификации и названный «Полярная Италия», который в настоящее время выставлен в Музее Volvo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *