ПЕРВЫЙ ГРУЗОВИК VOLVO LV40 - Всё о VOLVO

ПЕРВЫЙ ГРУЗОВИК VOLVO LV40

Несмотря на то, что современный рынок автомобильной продукции разных комплектаций представлен достаточно широко, и каждый год мировые производители предлагают свой ассортимент, компания Volvo Truck Corporation занимает лидирующую позицию. Всё дело в отменном качестве грузовых автомоделей, в надёжной сборке и доступных эксплуатационных характеристиках.

У истоков создания такой автомобилестроительной организации стояли предприниматели и мастера высшей категории Густав Ларссон и Ассар Габриэльссон. Под их руководством начинается масштабное производство первой грузовой машины.

вольво LV40

Хотя своё начало Volvo Truck Corporation берёт в 1920 году, когда основным направлением стают – легковые марки, но с 1928 года их специализация расширяет рамки, и производственные цеха берутся за “семейство тяжеловесов” – грузовые авто.

Первая модель грузового авто от компании Volvo

Первая модель такой категории — LV40, которую было решено комплектовать на заводе Люндбю. Её внедрение и разработка включила в себя полный комплекс техник в организации серийного процесса производства и планировки. Именно опыт Американских инженеров и деловой подход к выполнению задач шведской группы испытателей, вылились в конвейерное производство тяжелогрузовых автомобилей, где надёжность каждой детали и узлов механизма полностью отвечает требованиям.

первый грузовик вольво

Технические характеристики LV40

Так, полуторатонный красавец LV40 имел встроенный силовой аппарат от легковой машины. Возможность двигателя была рассчитана на 1,9 литров с рабочей мощностью в 20 594 ватт. Фактически этот тягач мог разгоняться до 50 км/ч. Внешне кабина этого “тяжеловеса на колёсах’ напоминала деревянную коробку с наличием шторок, подвесок и рамы. Изготовление всех составляющих частей было рассчитано на две базы в 3300 и 3770 метров.

Одной из особенностей такой марки была способность приведения её в движение за счёт гидравлического потока энергии тормозных систем на колёсах. С конвейера завода вышло сразу около 500 таких моделей, часть из которых была экспортирована во Францию. Поскольку LV40 считалась экономичной и неприхотливой для своих пользователей, то практически сразу завоевала бешеную популярность. Именно такой факт сподвиг руководящее звено Volvo Truck Corporation на создание ещё одной партии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *