Городской автобус Volvo LV61 - Всё о VOLVO

Городской автобус Volvo LV61

Компания Volvo Group была образована в 1927 году и была дочерней компанией машиностроительной компании SKF, которая производила подшипники и на данный момент является крупнейшим их производителем. Изначально под маркой Volvo компания выпускала шариковые подшипники для американского рынка. Патент Volvo предусматривал не только выпуск подшипников и в 1927 году вышел первый автомобиль этой марки – Volvo OV4. Сегодня речь будет идти не совсем о ней, а об городском автобусе Volvo второй серии.

Городской автобус Volvo LV61

Автобусы Volvo

Компания выпустила свой первый автобус уже в 1928 году и назывался он Volvo LV45. Из-за того, что специальных рам для автобусов еще не создавали, шасси нового городского автобуса основывалось на базе грузового автомобиля. Не смотря на это, машина заимела большой успех, была пущена в производство и принята в несколько автопарков страны. Специальное шасси для автобусов было разработано лишь к 1935 году.

Volvo LV61

Автобус второй серии LV61

А до этого, в 1930 году появился новый городской автобус LV61. Он тоже был создан на базе грузового автомобиля, но в отличие от своего предшественника, его шасси было усилено и создано на двух 3,3 и 3,7 метровых колесных базах. Движок тоже был заменен на более мощный шестицилиндровый двигатель Volvo DB:i6sv объемом 3 литра, мощностью 55 л.с и перемещением в 3,010сс(184 cu внутри). Также в автомобиль была добавлена четырехступенчатая коробка передач. На вид это был боково-клапанный движок, содержащий семь главных подшипников и чугунный блок.

Каркас автобуса был выполнен из металла и обделывался деревом изнутри. Оконные проемы закрывались занавесками, но стекол не было. Рулевое управление и место водителя, соответственно, располагались с правой стороны. Масса автобуса достигала более 4 тонн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *